Дня Неизвестного Солдата

3 декабря в России отмечается новый праздник — День Неизвестного Солдата. Эта сравнительно новая памятная дата в российской истории. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными.

         3 декабря во 2, 4 классах прошел урок мужества «Безымянные защитники». В ходе проведения беседы и  показа презентаций было рассказано об исторических событиях Великой Отечественной войны, были затронуты актуальные темы по воспитанию чувства патриотизма и гордости за свое Отечество у подрастающего поколения.
         Учащиеся почтили память всех неизвестных солдат, защищавших Отечество, которые ценой своей жизни сберегли Родину, и выразили благодарность и уважение к воинской доблести и славе.

         Учащиеся  совершили виртуальную экскурсию по местам памяти, где установлены памятники и мемориалы неизвестному солдату, братские могилы «Памятники вечной славы». Ученик 4 класса Баранов Константин эмоционально и трогательно прочитал стихотворение М. Светлова «Неизвестному солдату».

Учитель — Чекмарева Р.А.

Электронное тестирование на уроках математики в условиях дистанционного обучения

Важной потребностью сегодня в мире является умение быстро реагировать на все изменения, которые происходят в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию. Обучение с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, которые выполняют функцию связующего звена между учениками и учителем, находящимися на расстоянии является дистанционным обучением. То, что дистанционное обучение, это новая форма обучения, наряду с очной, заочной, экстернатом, подчеркивал в своем определении Е.С. Полат. Дистанционное обучение — это специфичная форма обучения, поскольку она предполагает основную опору на средства новых информационных и коммуникационных технологий, мультимедийных средств, средств видеосвязи, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Дистанционная форма обучения имеет тот же состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами, стандартами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения. Такие средства обучения, как компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах, книги (в бумажной и электронной форме), сетевые учебные материалы, аудио учебно-информационные материалы, видео учебно-информационные материалы, лабораторные дистанционные практикумы, базы данных и знаний с удаленным доступом, электронные библиотеки с удаленным доступом, тренажеры,  дидактические материалы на основе экспертных обучающих систем используются в образовательном процессе и дистанционно.

В ГБОУ ООШ с.Тростянка основное внимание уделяется проверке способности учащихся использовать математические знания в разнообразных ситуациях, требующих для своего решения различных подходов, размышлений и интуиции. Для этого  необходимо иметь внушительный объем математических знаний и умений, которые не сводятся к знанию математических фактов, терминологии, стандартных методов и умению выполнять стандартные действия и использовать определенные методы. Такой объем знаний необходимо постоянно подпитывать не только на уроках математики, но и в других предметных областях.

Педагогический проект на тему «Электронное тестирование на уроках математики в условиях дистанционного обучения»

учитель Ледовских Ю.С.