Важной потребностью сегодня в мире является умение быстро реагировать на все изменения, которые происходят в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию. Обучение с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, которые выполняют функцию связующего звена между учениками и учителем, находящимися на расстоянии является дистанционным обучением. То, что дистанционное обучение, это новая форма обучения, наряду с очной, заочной, экстернатом, подчеркивал в своем определении Е.С. Полат. Дистанционное обучение — это специфичная форма обучения, поскольку она предполагает основную опору на средства новых информационных и коммуникационных технологий, мультимедийных средств, средств видеосвязи, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Дистанционная форма обучения имеет тот же состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами, стандартами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения. Такие средства обучения, как компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах, книги (в бумажной и электронной форме), сетевые учебные материалы, аудио учебно-информационные материалы, видео учебно-информационные материалы, лабораторные дистанционные практикумы, базы данных и знаний с удаленным доступом, электронные библиотеки с удаленным доступом, тренажеры, дидактические материалы на основе экспертных обучающих систем используются в образовательном процессе и дистанционно.
В ГБОУ ООШ с.Тростянка основное внимание уделяется проверке способности учащихся использовать математические знания в разнообразных ситуациях, требующих для своего решения различных подходов, размышлений и интуиции. Для этого необходимо иметь внушительный объем математических знаний и умений, которые не сводятся к знанию математических фактов, терминологии, стандартных методов и умению выполнять стандартные действия и использовать определенные методы. Такой объем знаний необходимо постоянно подпитывать не только на уроках математики, но и в других предметных областях.
учитель Ледовских Ю.С.