5 апреля в школе прошел Единый классный час «Мой карьерный навигатор».
Учащиеся 1-4 классов в игровой форме познакомились с многообразием профессий взрослых. Школьники в увлекательной форме выполняли упражнения «Больница», «Найди и коснись», пантомиму «Строители», танцевали, разгадывали загадки, определяли продукты и предметы из различных магазинов.
Учащиеся 5- 8 классов в занимательной форме получили представления о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности. Школьники разгадывали кроссворды, подготовили доклады о профессиях, ориентировались в профессиях через игровую деятельность.
Классный руководитель 9 класса познакомил учащихся с профессиональной деятельностью человека и осознанным профессиональным выбором. В групповой работе ребята выявили самые нужные профессии — «Самые модные профессии», «Самые забытые профессии», «Профессии, которые всегда нужны», «Самые отважные профессии». Карина Робертовна провела среди учащихся шуточный тест «Тип руководителя», используя геометрические фигуры.
Школа… Родная школа… Эти слова никого не могут оставить равнодушным. Для одних — это место получения знаний, для других – их детство и годы взросления, для третьих – второй дом, их жизнь и судьба. Вот такой педагог живет и работает в ГБОУ ООШ с. Тростянка – Юдакова Любовь Ивановна. Любовь Ивановна родилась 4 мая 1951 года в с. Ивановка Алексеевского района Куйбышевской области в рабочей семье. Папа, Колесник Иван Захарович, работал ветеринаром, мама, Колесник Александра Яковлевна, – поваром в детском саду. В семье было четверо детей. Родители дали образование всем детям. Любовь Ивановна получила высшее образование, закончив Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева в 1976 году. По направлению Богатовского РайОНО молодой специалист начинает работать в Тростянской школе. Так началась её трудовая жизнь. В первый год работы ей доверили преподавание биологии и химии. Довелось ей поработать и директором школы. Работа с детьми требовала энергии, задора и времени. Ее хватало на всё: на пионерские сборы и комсомольские собрания, субботники и концерты, походы и соревнования, слеты и костры. Как вспоминает сама Любовь Ивановна: «Жизнь пионерской организации была активной и интересной. Проводили соревнования между отрядами, туристические слеты, собирали металлолом для комсомольских строек». Безграничная жизненная энергия, смелость, инициативность, целеустремленность, готовность действовать и активная жизненная позиция – эти качества всегда отличали Любовь Ивановну. Этими качествами всегда жили ее ученики. Много раз педагог был награжден грамотами райкома, колхоза и школы. В1977 году Любовь Ивановна вышла замуж за Юдакова Александра Васильевича. В 1986 году в семье родилась дочь Елена, которая продолжила семейную династию. Сейчас она работает в г. Самаре учителем информатики. В трудовых буднях, в заботах о семье, в занятиях с детьми незаметно пролетели годы, и остались позади 37 лет педагогического стажа. За годы работы у учителя было 12 выпусков. Среди её выпускников много учителей, экономистов, есть механизаторы, медицинские работники и другие специалисты. С большим уважением о ней отзываются ее бывшие ученики, которые живут по всей стране. Хотя Любовь Ивановна находится на заслуженном отдыхе, она продолжает работать учителем биологии и химии в ГБОУ ООШ с. Тростянка. Её педагогическая деятельность была отмечена государством – — 1980 год — Диплом «Победитель социалистического соревнования»; — 1982 год — присвоено звание «Старший учитель»; — 1982 год — Почетная грамота Министерства просвещения РСФСР. Юдакова Л.И.:«Никогда не пожалела о том, что я — сельский учитель. Да, тяжело: школа, занятия с детьми, подготовка к урокам, классное руководство, участие в конкурсах, работа по дому, огород… Кажется, все, сил больше нет! Но когда вижу добрые, открытые, светлые, ясные, любопытные, оценивающие каждый мой шаг, искренние взгляды сельских мальчиков и девчонок, ждущих от меня чего-то нового и интересного, удивляюсь, откуда берутся силы и желание работать. А все потому, что я — сельский учитель, помогающий ученикам познать себя, поверить в свои возможности, добиться успехов, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту и любовь». Село начитается со школы, культура села начинается с культуры сельского учителя. Главная воспитывающая сила в сельской школе — духовное богатство, знания, эрудиция, кругозор педагога, чем и обладает учитель химии – Юдакова Л.И.