Конкурс рисунков «Оружие Победы»

С 8 по 12 октября в нашей школе проходил конкурс рисунков на тему «Оружие Победы» посвященный «Параду Памяти» 7 ноября 1941 года в г. Куйбышеве. Обучающимися  1-9  классов было нарисовано более 20-ти тематических рисунков,  которые были размещены на школьном стенде. Детям, чьи рисунки заняли 1-3 места, на школьной линейки были вручены грамоты. Их работы были направлены на районный этап конкурса.

#ВместеЯрче

В 9 классе прошел классный час «Только там народ богат, где энергию хранят», целью которого было донести до обучающихся, что энергосбережение стало одной из приоритетных задач человека из-за дефицита основных энергоресурсов, возрастающей стоимости их добычи, а также в связи с глобальными экономическими проблемами. В ходе классного часа ребята посмотрели презентацию «С уважением к энергосбережению». После просмотра провели викторину «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление!» которую составили Лаптева Татьяна и Долгова Кристина. Ребята-старшеклассники решили завершить интересный урок полезной миссией: они изготовили для малышей эмблемы, ярко их раскрасили, выделив заголовок «Вместе ярче!»

Зам. по воспитательной работе Маркосян Е.С.

Классный час на тему «Административная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма»

28 сентября в 3 и 4 классе прошел классный час «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».
Классный час проходил в форме беседы.
Целью этой беседы было:
-познакомить учащихся с ответственностью о заведомо ложном сообщении об акте терроризма.
В содержание беседы было включено следующее: объяснение ученикам ответственности о ложном сообщении и последствия данных действий.
Совершение данного деяния влечет за собой:
• создание экстремальной ситуации в связи с введением в действие соответствующих сил и средств по предупреждению и установлению последствий актов терроризма;
• отвлекает определенные силы правоохранительных органов от выполнения своих прямых обязанностей;
• сопряжено с ограничением прав личности;
• связано с причинением значительного материального ущерба.
Так же было сказано, что необходимо помнить, что сообщив заведомо ложную информацию, кто-то не получит действительно нужную помощь, так как сотрудники различных ведомств будут задействованы на ложном вызове.
Был сделан акцент на то, что ответственность за такое деяние наступает не только для лиц достигших 14 лет, но и для несовершеннолетних.
Результатом данного классного часа было обобщение полученной информации и выводы по ней. Ученики активно участвовали в беседе- приводили ситуации из жизни, строил догадки, пытались делать выводы.
Иргалиева К.Ю.