Неделя по окружающему миру в начальной школе

По мнению Л. Н. Толстого, основа человеческого счастья – это возможность « быть с природой, видеть ее, говорить с ней». При разработке разнообразных форм практической деятельности младших школьников, связанных с познанием мира,- нужно максимально использовать идеи интеграции основного и дополнительного образования учащихся, используя их творческий потенциал.

«Чтобы не дремали мысли» — развивающее обучение школьников ставит перед учителем сложные и увлекательные задачи. Нет сомнений, что приоритетным направлением в начальном образовании должно стать формирование общеучебных умений и навыков, влияющих на эффективность усвоения любого учебного материала. Любая система обучения предполагает осознание школьником учебного процесса, своей роли в нем. Ребенку важно и интересно развивать свои собственные умения, знать способы самосовершенствования и работать над собой.

Предметные недели помогают учащимся раскрыть внутренний потенциал. Работая с предложенным материалом, ребята расширяют полученные знания на уроках.

Все ребята начальной школы участвовали в предметной неделе по окружающему миру, которая состояла из трех этапов:

-олимпиадные задания;

-конкурс рисунков;

-презентация на тему: «Лес».

Победителями стали:

1 место — Долгов Никита, ученик 1 класса

2 место — Белостоцкая Вика, ученица 2 класса

3 место – Аршакян Артак, ученик 3 класса и

Ковина Ангелина, ученица 4 класса.

учитель начальных классов

Кутузова Л.В.