По мнению Л. Н. Толстого, основа человеческого счастья – это возможность « быть с природой, видеть ее, говорить с ней». При разработке разнообразных форм практической деятельности младших школьников, связанных с познанием мира,- нужно максимально использовать идеи интеграции основного и дополнительного образования учащихся, используя их творческий потенциал.
«Чтобы не дремали мысли» — развивающее обучение школьников ставит перед учителем сложные и увлекательные задачи. Нет сомнений, что приоритетным направлением в начальном образовании должно стать формирование общеучебных умений и навыков, влияющих на эффективность усвоения любого учебного материала. Любая система обучения предполагает осознание школьником учебного процесса, своей роли в нем. Ребенку важно и интересно развивать свои собственные умения, знать способы самосовершенствования и работать над собой.
Предметные недели помогают учащимся раскрыть внутренний потенциал. Работая с предложенным материалом, ребята расширяют полученные знания на уроках.
Все ребята начальной школы участвовали в предметной неделе по окружающему миру, которая состояла из трех этапов:
-олимпиадные задания;
-конкурс рисунков;
-презентация на тему: «Лес».
Победителями стали:
1 место — Долгов Никита, ученик 1 класса
2 место — Белостоцкая Вика, ученица 2 класса
3 место – Аршакян Артак, ученик 3 класса и
Ковина Ангелина, ученица 4 класса.
учитель начальных классов
Кутузова Л.В.